Суббота
24.02.2018
07:28
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МБДОУ №2 г.Армавира
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [76]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Конспект занятия в старшей группе (ОО «Познавательное развитие») Тема: «Играем с Машей и медведем»

Конспект занятия в старшей группе (ОО «Познавательное развитие»)

 

Тема: «Играем с Машей и медведем»

Программные задачи: Учить детей порядковому счету, правильно отвечать на вопросы: сколько, на котором месте по счету? Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Развивать у детей умения переключаться с одного вида деятельности на другой, развивать умение логически  мыслить.

Демонстрационный материал: геометрические фигуры, диск с презентацией.

Ход занятия:

Воспитатель: - Дети, сегодня к нам на занятие пришли очень интересные гости. Узнаем и увидим мы их, только когда отгадаем загадку. Слушайте внимательно: Сидит в корзинке девочка у Мишки за спиной. Он сам того не ведая несет ее домой. Ребята, из какой сказки гостья?

Ответы детей: «Маша и медведь».

Воспитатель: - Да, действительно, эта сказка называется «Маша и медведь».  А вот и они (слайд 1)).  Маша и медведь рассказали, что скучно им стало в лесу, и они решили прийти к ребятам в детский сад и поиграть с вами. Дело в том, что Маша и медведь очень любят у себя в лесном домике заниматься математикой. Но есть у них такие задания, с которыми они справиться не могут. Дети, давайте мы им поможем? Вы согласны?

Ответы детей: - Да.

Воспитатель: А вот и первое задание (слайд 2 - 4). Задание «Не дописанные цифры». Маша с пандой решили написать цифры, но забыли, какие цифры они хотели написать, помогите Маше. Ребята, какие цифры не дописала девочка?

Ответы детей: - 2, 5, 6,

Воспитатель: - Ребята, случилось беда, у Маши ветер раскидал все цифры, и они потерялись. Помогите цифры собрать правильно (слайд 5 - 7).

Вопросы к детям: - Какая цифра потерялась?

 – Где находится эта цифра?

– Назовите соседей цифры.

Молодцы, ребята, вы справились с заданием, Маша и медведь подготовили вам музыкальный сюрприз, танец «Буги-Вуги» (слайд 8).

Воспитатель: - Вот и следующее задание, ребята, из каких геометрических фигур построен дом и машина (слайд 9 – 10)?

Ответы детей: Дети называют геометрические фигуры.

Воспитатель: - Давайте и мы построим такой дом и машину, как у Маши.

Дети строят дом и машину.

Воспитатель: - Следующее задание, я буду называть слова, а вы будете называть противоположное слово (слайд 11 – 16).

- Маша низкая, а медведь - ? (высокий)

- Ночью темно, а днем - ? (светло)

- Зимой холодно, а летом - ? (тепло)

- Огонь горячий, а снежинка - ? (холодная)

- Камень твердый, а подушка - ? (мягкая)

- У дуба ствол толстый, а у березы - ? (тонкий)

- Заяц быстрый, а черепаха - ? (медленная).

Воспитатель: - Молодцы, ребята! Мы справились с заданиями Маши и медведя.

 - Кто был у нас в гостях?

 - Из какой сказки?

 - Какие задания мы выполняли?

Ответы детей:

Воспитатель: - За наши старания Маша и медведь дарят вам мультфильм (слайд17).

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Воротько (27.05.2015)
Просмотров: 367 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта