Суббота
24.02.2018
07:22
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МБДОУ №2 г.Армавира
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [76]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

ООД по ОО «Социально-коммуникативное развитие» на тему «Я и моя семья» в подготовительной группе, воспитатель Стеблецова Н.Н.

Конспект занятия в подготовительной группе по ОО Социально – коммуникативное развитие «Я и моя семья».

Программное содержание:

Задачи: Закрепить представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге .Стимулировать желание заботиться о близких. Закрепить навыки связной речи. Обогащать словарный запас. Стимулировать детей рассказывать о своей семье. Закрепить знание пословиц о своей семье и объяснять их смысл. Формирование познавательного интереса. Воспитывать положительные взаимоотношения в семье.

Предварительная работа: составление рассказов о себе и своей семье; рисование портретов членов своей семьи; чтение художественной литературы.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся и  улыбнемся гостям и друг другу, чтобы от наших улыбок стало светло и тепло в нашей группе.

Воспитатель: А сейчас, ребята, давайте представим, что всех нас пригласили в телестудию на детскую передачу «Я и моя и моя семья». Вы согласны быть участниками этой передачи?  (Да). А кем будут наши гости? (Телезрителями). А кем буду я? (телеведущей).

Воспитатель: Участники передачи, занимайте, пожалуйста, свои места. Приготовились? Начали!

-Добрый день, уважаемые телезрители! Сегодня в нашей телевизионной студии ребята дет. сада  №2 г. Армавира.  Они пришли на нашу передачу для того, чтобы рассказать о себе, о своих дорогих и близких людях. В начале нашей передаче я предлагаю нашим участникам представиться рассказать немного о себе.

Дети: (рассказы детей о себе).

Воспитатель: Благодарю участников передачи. Ребята, скажите, кто для вас самые близкие люди?

Дети: Семья!

Воспитатель: И сейчас я попрошу Милену, Диану и Данила рассказать стихотворение для наших телезрителей.

Что может быть семьи дороже?

Теплом встречает отчий дом,

Здесь ждут тебя всегда с любовью,

И провожают в путь с добром!

 

Малыш для старших как любимец,

Родители во всем мудрей,

 Любимый папа – друг, кормилец,

А мама ближе всех, родней!

 

Любите! И цените счастье!

Оно рождается в семье,

Что может быть ее дороже

На этой сказочной Земле!

Воспитатель: Ребята, скажите, кто для вас самый родной человек на свете?

Дети: Мама.

Воспитатель: И сейчас я предлагаю рассказать нашим телезрителям о ваших мамах.

Дети: (Показывают портреты своих мам и рассказывают о них).

Воспитатель: Молодцы, ребята. Да, «мамы разные нужны, мамы всякие важны». Каждому нужна его мама: и ребенку, и котенку, и птенцу. Давайте с вами поиграем в игру «Детеныши и его мама».

-У ягненка – (Овца)

-у козленка – (коза)

У жеребенка – (лошадь)

У цыпленка – (курица)

У теленка – (корова)

У тигренка – (Тигрица)

У гусенка – (гусыня)

У поросенка – (свинья)

У лисенка – (лиса)

У львенка –(львица)

Ребята, у  нас веселое телешоу и предлагаю не много подвигаться и поднять настроение нашим телезрителям:

Физкультминутка «Кто живет в нашей квартире?»

Раз, два, три, четыре (хлопаем в ладоши)

Кто живет у нас в квартире?

Раз, два, три, четыре, пять (прыжки на месте)

Всех могу пересчитать (шагаем на месте)

Папа, мама, брат, сестра (хлопаем в ладоши)

Кошка Мурка, два котенка (наклоны туловища вправо и влево)

Мой сверчок, щегол и я (повороты вправо и влево)

Вот и вся и моя семья (хлопаем в ладоши).

А теперь пословицы специально для наших телезрителей:

-При солнышке тепло, а при матери – добро».

-Нет милее дружка, чем родная матушка».

-Вся семья вместе, так и душа и на месте».

-«Материнская ласка конца не знает».

-А как вы понимаете смысл этих пословиц?

 

Игра «Назови ласково» (дети отрывают лепестки и читают слова, образуя из них уменьшительно-ласкательные слова).

Бабушка-…

Папа - …

Сын - …

Мама - …

Дочь - …

Дедушка - ...

(рассказы о своих близких в виде интервью с микрофоном).

Дидактическая игра: «Радость или огорчение».

У меня два кружка – красный и черный. Как вы думаете, какой из низ означает радость (красный), а какой грусть (черный). Я раздам вам кружки и называю поступки, а дети с помощью кружка показывают, порадует или огорчит этот поступок близких:

-вы съели на завтрак всю кашу;

-подрались с другом;

-разбросали по дому игрушки и не убрали их;

-помогли маме помыть посуду;

-нагрубили бабушке;

-нарисовали и подарили папе рисунок;

-перед сном пожелали всем спокойной ночи;

-порвали новую книжку;

-хорошо вели себя в детском саду

Воспитатель: Я надеюсь, что вы будете совершать только хорошие поступки, чтобы радовать не огорчать своих близких.

Воспитатель: Время нашей передачи подошло к концу. Я благодарю всех ребят и телезрителей за участие в нашей телепередачи «Я и моя семья». До новых встреч, друзья!

 

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Воротько (13.10.2016)
Просмотров: 615 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта